Шерон Стоун — самая красивая женщина в мире. В этом фильме я была поражена ее взглядом, холодным и колким

Шерон Стоун — самая красивая женщина в мире. В этом фильме я была поражена ее взглядом, холодным и колким. Обилие крупных и общих планов Шэрон Стоун выигрышно отразилось на общем впечатлении от фильма. Шэрон Стоун красива во всех смыслах, хорошо строит глазки, смотреть на неё приятно. Одним из ценнейших качеств фильма к тому же является тело и игра Шэрон Стоун — секс-бомбы 90-х. На нее-то уж точно стоит посмотреть.

Перемирие между режиссером и сценаристом длилось не долго, т. к. впоследствии Джо решил внести изменения в сценарий, для того чтобы сгладить острые углы по отношению к сексуальным меньшинствам. Ситуацию разрешили режиссер и актеры, которые в своих интервью рассказали о том, кто стоит за всеми убийствами, и где искать подсказки в фильме.

Но случилось чудо — Стоун выдала потрясную игру. Ни до, ни после ей больше не удалось приблизиться к уровню мастерства, показанном в этом фильме

Но и в популярных жанрах не всё однозначно. Впоследствие эта связка сработала в фильме «Шоугерлз». Основной инстинкт с художественной точки зрения снят изумительно, здесь не поспоришь ибо фильм снимал гений. Но вся проблема в самом смысле этого фильма, об этом и поговорим.

Следует обратить внимание, что все костюмы Стоун в точности соответствуют нарядам Ким Новак из Хичкоковского «Головокружения»

Майкл Дуглас играет человека сексуально зависимого и стоит отметить у него это здорово получается. В итоге получилось красиво и изящно, а все остальное не важно, человек думает не мозгами, а пенисом. Итог: У каждого человека в жизни есть два пути: Быть нравственно-духовно развитым человеком оберегая свое внутренне Я, либо пасть жертвой массового разврата, пошлости и жизни ради удовольствия.

В конечном счета в ней растворяется не только детектив Каррен, но и весь повествовательный дискурс фильма

Эффектная женщина… Майкл Дуглас — страстный и сексуальный. Несмотря на жестокие убийства в фильме, можно восхищатся музыкой, игрой актеров и сюжетом. Давно хотел посмотреть этот фильм, но как-то всё не получалось. Впечатления после просмотра фильма укладываются в три слова: «штампы» и «меня обманули». Да, это действительно веха, только в чём? Ответ: отсутствии границ и принципов. Но всё это выглядит очень уж неестественно, спасибо говорим Майклу Дугласу: его персонаж серый и невыразительный.

Да и вообще бессмысленно эту актёрскую игру рассматривать, когда смотреть не на что: персонажи блёклые. P.S. Образ роковой женщины в этом фильме? Не, не видел. Образ не раскрыт как надо (в ряде других фильмов это уже делали с большим успехом).

Как известно, старина Фрейд прославился не только тем, что открыл т. н. либидо и описал в общих чертах законы его функционирования. Фильм Пола Верховена никогда бы не завоевал такого признания, если бы повествовал исключительно о детективе Нике, уставшем от супружеской жизни и внезапно, обнаружившем в себе «жажду риска».

Любопытны, хоть и не очень новы, трансформации в жанре детектива, предпринятые в «Инстинкте»

В какой-то момент, оставив банальную линейность повествования, кино начинает скользить по поверхности смысла и истины, достигая в каждом кадре высшего напряжения. Будто служа объективацией самой потаенной, запрятанной, скрытой (основной?) фантазии мужчины, в итоге они заманивают своих жертв в холодный капкан реальности.

Ну, а актерам осталось влиться в фильм и как персонажам и фактурно, и здесь получилось все идеально, поработали на славу все. Отличный фильм, один из лучших

Пол Верховен будто выделяет из картины само существо соблазна, превосходящее как картину, так и ее наблюдателей. Пожалуй, именно откровенные сцены стали главной приманкой в фильме для нас, россиян, ибо мы были лишены всего контекста, в котором работал режиссер.

Закончившаяся холодная война только усилила спрос на эту ценность, равно как и разбушевавшийся СПИД. Безопасный секс с презервативами — мода 90-х (непрозрачные намеки на это в фильме присутствуют). Гомосексуалисты и лесбиянки вышли из темноты на свет божий и тут такой удар… Лесбиянки в «Основном инстинкте» сплошь убийцы. Поэтому провокационная мина сработала и тут. На фильм, режиссера и сценариста посыпались обвинения и даже судебные иски в клевете на секс-меньшинства.

Режиссер таким образом возвращает нас в гипертрофированный нуар. Наконец, и то, что объектом смертельной игры становятся не преступники, а полицейский — тоже небезынтересно. Задаю себе вопрос «Почему этот фильм такой классный и увлекательный?». Вопреки расхожему мнению, что фильм Верховена хорош и безупречен во всем и для всех, приходилось сталкиваться с прямо противоположными отзывами.

Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница, обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов.

Действия героини Шэрон Стоун (ах, забыл, как её зовут), угадываются по принципу наибольшей непредсказуемости. Джинн Трипплхорн, на мой взгляд, не до конца воспользовалась возможностью своей роли и свой шанс, как Стоун, не поймала. Но это, в общем-то, и всё. А больше в фильме никого и нет, остальные персонажи — статисты. Раскрепощённость, стервозность и элегантность создали удивительный коктейль, — Стоун стала суперзвездой.